CO. автоматизации Шэньчжэня Guanhong, Ltd.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос

Клиент Всегда Сказанный
[2015/6/25 14:31: 19] Джонни: Ваши продукты превосходны и цены конкурсны [2015/6/25 14:31: 31] Джонни: Воспрепятствует вам знать soo —— Mr.Johnny

Регулятор CNC филируя & регулятор токарного станка cnc

О нас
CO. автоматизации Шэньчжэня Guanhong, LTD (в прошлом известный как «ограничиваемое CO. технологии автоматизации Шэньчжэня Guanhong, (построенный в 19-ое ноября 2010) ") один из ведущего CNC & автоматической компании в Ки...
Тур на фабрику
CO. автоматизации Шэньчжэня Guanhong, LTD (в прошлом известный как «ограничиваемое CO. технологии автоматизации Шэньчжэня Guanhong, (построенный в 19-ое ноября 2010) ") один из ведущего CNC & автоматической компании в К...
Контроль качества
Наши строгие измерения проверки качества гарантируют превосходные надежность и высокий стандарт качества. Использующ предварительное машинное оборудование CNC для того чтобы испытать каждый продукт, 100 процентов осмотр...
Контакты
Адрес : Здание Anxin комнаты 503, отсутствие дороги 536 Shenhui, общины Liuyue, улицы Henggang, заречья Longgang, города Шэньчжэня, провинции Гуандун, Китая
Рабочий телефон :
86-755-61883813(рабочее время)
Факс : 86-755-26099399

Shenzhen Guanhong Automation Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote

Customer Ever Said
[2015/6/25 14:31:19] Johnny : Your products are excellent and prices are competitive [2015/6/25 14:31:31] Johnny : Will let you know soo —— Mr.Johnny

img.alt

img.alt

CNC Milling Controller & CNC Lathe Controller

About Us
Shenzhen Guanhong Automation CO.,LTD ( Formerly known as 'Shenzhen Guanhong Automation Technology Co.,Limited ( Built in 19 November 2010)') is one of the leading CNC & automatic company in China, specialized in ...
Factory Tour
Shenzhen Guanhong Automation CO.,LTD ( Formerly known as 'Shenzhen Guanhong Automation Technology Co.,Limited ( Built in 19 November 2010)') is one of the leading CNC & automatic company in China, specialized in ...
Quality Control
Our strict quality control measures guarantee excellent reliability and high standard of quality. Utilizing advanced CNC machinery to test every product, 100 percent inspection is made before packaging and shipment. ...
Contact Us
Address : Room 503 Anxin Building, No 536 Shenhui Road, Liuyue community, Henggang Street , Longgang District, Shenzhen City, Guangdong Province, China
Business Phone :
86-755-61883813(Working time)
Fax : 86-755-26099399